Отзывы и работа над репутацией в сети - наша популярная услуга.
Мы часто говорим, что Serm, как и крауд лучше работают при комплексном подходе.
Но если с ссылками всё плюс минус ясно, то по поводу отзовиков и профилей компаний на таких площадках - возникают вопросы.
1. Полное и актуальное заполнение профиля 📝
Первое, на что обращают внимание посетители вашего профиля — это насколько он информативен и правдив.
Заполните все поля профиля!
Укажите имя компании, актуальный адрес, лого и другие фотографии (продукции или производства) или скрины сайта (если площадка это позволяет).
Составьте подробное описание, не забудьте рассказать о ваших преимуществах и услугах.
Важно! Чем больше вы укажете услуг - тем лучше. Так пользователю будет проще определить подходите ли вы ему.

Когда услуги, адрес и общее описание заполнены переходим к дополнительной информации, которая выделит вас на фоне конкурентов.
“Специалисты”- эту графу часто недооценивают. И очень зря. Этот раздел добавит вашей компании очков экспертности, если его правильно заполнить.
Рассказывайте о своих работниках, прикрепляйте фотографии, информацию о стаже и области работы.

2. Регулярность и достоверность отзывов 🧐
Успешный профиль — это активный профиль. Следите за регулярностью отзывов и мотивируйте клиентов публиковать положительную обратную связь, даже если она короткая.
Это показывает потенциальным клиентам из поиска, что вы действительно активная компания в хороших отношениях со своими заказчиками и покупателями.
Достоверность отзывов — ключ к доверию. Не требуйте от клиентов нахваливать вас.
Стимулируйте писать отзывы только о реальном опыте. Просите клиентов оставлять отзывы после взаимодействия (например, через email, соц. сети или SMS). Предлагайте бонусы, скидки или участие в розыгрышах за честные мнения.
Оптимальный график публикации отзывов: раз в неделю - несколько раз в месяц. При этом старайтесь следить за разнообразностью постов.

Хороший пример отзывов о разных услугах салона.
3. Быстрая и вежливая реакция на отзывы ⏱️🤝
Очень важный пункт! По возможности отвечайте на все отзывы в течение 24–48 часов.
Для стремительной реакции подключите сервисы для сбора упоминаний бренда в сети. Например: Google Alerts или Brandwatch.
Благодарите за положительные комментарии и предлагайте решения для негативных.
В случае негативной обратной связи уточните номер заказа или дату оказания услуги, менеджера или мастера работающего с клиентом и прочие детали для разбора ситуации. Предложите решение клиенту: скидку на следующий заказ, компенсацию, бонус и извинения.
Не удаляйте негативные отзывы без веской причины и не манипулируйте ими. Будьте открыты: признавайте ошибки, объясняйте причины и делитесь планами улучшений.
Всё это покажет заботу о клиентах и повысит лояльность, превращая недовольных клиентов в постоянных.
Что делать если вы заметили заказные негативные отзывы и как их распознать
Тест услуг 10 ссылок за 2990₽
Хорошее предложение для тех, кто хочет убедиться в качестве и эффективности наших услуг
Заказать4. Использование отзывов в маркетинге 🌟
Публикуйте лучшие отзывы на сайте, в соцсетях и рекламе. Это повышает доверие потенциальных клиентов и мотивирует других делиться опытом. Не забывайте указывать источник и избегайте фейковых отзывов.
Например, наш личный кейс - У клиента b*******.ru были довольные клиенты и отзывы от них, но не размещены в сети. Наша главная задача была - занять основные сайты-отзовики по тематике и создать "положительный старт".
Мы начали с отбора основных, популярных площадок-отзовиков. Далее написание текстов на основе настоящих отзывов предоставленных клиентом. Успешно согласовали тексты с небольшими правками и перешли к размещению. Это принесло высокие рейтинги на отзовиках, положительные отзывы в поисковой выдаче и новых клиентов.
5. Соблюдение правил площадки ⚖️
Каждый отзовик имеет свои правила публикации и модерации. Изучите их внимательно и следуйте рекомендациям. Следуйте правилам каждого отзовика: не спамьте, не используйте ботов, не пишите негатив конкурентам.
Помните! Нарушение правил может привести к удалению отзывов или блокировке профиля.
6. Постоянное развитие и анализ
Успешный профиль — это результат постоянной работы. Анализируйте, какие отзывы получают больше откликов и почему. Проследите с каких площадок приходят чаще всего. Учитесь на обратной связи, улучшайте навыки взаимодействия с аудиторией.
Регулярно отслеживайте отзывы на всех площадках (Yandex.Zen, Google My Business, Otzovik и др.) с помощью инструментов или вручную. Мы рекомендуем проводить полноценный анализ репутации хотя бы раз в квартал.
Анализируйте тренды: что хвалят, что критикуют. Не принимайте негатив близко к сердцу, пусть это станет для вас основой для работы над ошибками.
И конечно следите за новыми трендами на отзовиках, используйте новые функции площадок, участвуйте в конкурсах и акциях. Развитие профиля помогает удерживать интерес аудитории и повышать вашу экспертность.
Заключение
Создание и ведение успешного профиля на отзовиках — это не просто оформление карточки и публикация отзывов, а комплексная работа, требующая внимания к деталям, честности и активности.
Следуя 6 правилам — вы сможете завоевать доверие аудитории, повысить свою репутацию и влиять на рынок товаров и услуг.
Не забывайте, что один положительный отзыв, стоит сотни рекламных объявлений!